Юмор

Подборка курьёзных и достоверных радиопереговоров

Вышка: – Чтобы избежать шума, отклонитесь, пожалуйста, на 45 градусов вправо.
Пилот: – Что за шум мы можем создать здесь, на высоте 35000 футов?
Вышка: – Грохот, если Ваш 737 столкнётся с идущим впереди 727!


Подборка курьёзных и достоверных радиопереговоров
Вышка: – Вы аэробус 320 или 340?
Пилот: – Разумеется, А340!
Вышка: – Тогда, может, будете любезны, запустите перед стартом остальные два двигателя?

Пилот: – Доброе утро, Братислава.
Вышка: – Доброе утро. К Вашему сведению, говорит Вена.
Пилот: – Я захожу на посадку в Братиславу.
Вышка: – Здесь действительно Вена.
Пилот: – Вена?
Вышка: – Да
Пилот: – Но почему? Нам нужно в Братиславу.
Вышка: – О’кей! Тогда прекращайте заход на посадку и летите влево

Вышка пилоту, который совершил уж больно жёсткую посадку: – Посадка не должна оставаться тайной. Пассажиры должны без страха почувствовать, что они уже внизу.
Пилот: – А, пустяки. Они всё равно всегда аплодируют.

Пилот “Алиталия”, у которого ударом молнии парализована работа половины приборов:
– У нас почти всё вышло из строя. Ничего не работает. Даже наш высотомер ничего не показывает…
Пилот другого лайнера:
– Заткнись и умирай как мужчина!

Пилот: – У нас мало топлива. Срочно прошу Вас распорядиться.
Вышка: – Где Вы находитесь? У меня нет Вас на экране.
Пилот: – Мы стоим на полосе 2 и уже целую вечность ждём заправщика.

Вышка: – У Вас проблемы?
Пилот: – Потерял мой компас.
Вышка: – Не мудрено. Так, как Вы летаете, можно потерять все приборы.

Вышка: – После посадки, пожалуйста, на стоянку по рулёжным дорожкам Alpha7, Alpha 5, Whiskey 2, Delta 1 и Osсar 2.
Пилот: – А где всё это? Мы здесь не ориентируемся.
Вышка: – Не знаю, я сам только второй день здесь

Пилот: – Прошу разрешения на взлёт
Вышка: – Sorry, у нас нет Вашего плана полёта. Куда Вы намерены лететь?
Пилот: – Как и в каждый понедельник, в Зальцбург.
Вышка: – Но сегодня ведь вторник!
Пилот: – Что? Тогда у нас сегодня выходной.

Пилот: – Что, здесь нет автомобиля сопровождения (Follоw-me-car)?
Вышка: – Нет. Смотрите сами, как вам добраться к стоянке

Вышка: – Высота и местонахождение?
Пилот: – Во мне метр восемьдесят, сижу впереди справа.

Вышка пилоту-частнику: – А кто у Вас на борту?
Пилот: – Пилот, два пассажира и собака.
Вышка, после довольно жёсткого приземления самолёта: – Я полагаю, за штурвалом сидела собака?

Вышка: – У Вас достаточно топлива или нет?
Пилот: – Да
Вышка: – Что, да?
Пилот: – Да, сэр!!!

Вышка: – Сообщите нам, пожалуйста, Ваше предполагаемое время прибытия.
Пилот: – Хммммммм… Меня хорошо устроил бы вторник.

Лично присутствовал в кабине, рейс Ноябрьск – Домодедово, Ту-154, Тюменьавиатранс, зима 1997 года:
Пилот (поворачивая от МКАД к Домодедово): куда садиться?
Вышка: *** его знает…
Пилот: справа или слева? (справочно: в Домодедово две параллельных ВПП, перпендикулярных, в свою очередь МКАД)
Вышка: стоянка 64!
Пилот: какая на *** стоянка, полосу скажи!
Вышка: *** его знает, иди по центру!
Пилот: понял, иду по центру!
Прямо по курсу все ближе и ближе терминал Домодедово… Все молчат…
Вышка, неожиданно: быстро, на левую!
Пилот: вас понял!
Маневр был бесподобен. Если бы сидел в хвосте, то точно бы прохватило.
После касания, вышка: стоянка 64!
Пилот: @№#$%@@@@&^*#$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вас понял, идем на 64!

(и)нтернет

Поделиться

Регионы

(и)нтернет

Интересные материалы, найденные в сети

Тут тоже что-то интересное ;)

3

А Вы что думаете обо всем этом? ^-^

avatar
2 Авторы комментариев
Комарова НатальяСерпень Авторы недавних комментариев
  Подписаться на комментарии  
Сообщать о
Серпень
Серпень

М-дя….
Если вы еще не боитесь летать на самолете – самое время начинать бояться.
*LOL* *LOL*

Комарова Наталья
Комарова Наталья

И смех и грех! Но в любом деле всё происходит именно так. Без нестыковок нереально работать. Грустно только то, что в пассажирской авиации слишком велика цена ошибки пилотов или диспетчеров.

Серпень
Серпень

Комарова Наталья:
И смех и грех! Но в любом деле всё происходит именно так. Без нестыковок нереально работать. Грустно только то, что в пассажирской авиации слишком велика цена ошибки пилотов или диспетчеров.

А в военной авиации цена ошибки меньше?
*LOL*

Back to top button