Турфирмы на Кипре

Отзыв о турфирме Аттика-Холидейс (Attica Holidays), Кипр

Хочу поделиться отзывом на работу такого оператора, как туристическая фирма “Attica Holidays” (Аттика-Холидейс).
У нас это была встречающая сторона на Кипре (в Ларнаке).


Отзыв о турфирме Аттика-Холидейс (Attica Holidays), Кипр

К организации встреч, трансфера и размещения в отеле – претензий никаких.
Всё отлично налажено.
В аэропорту Ларнаки у турфирмы имеется отдельный столик, где ожидают туристов.
У столика мы зарегистрировались и получили информацию, какой автобус нас ожидает, а также пакет документов (информационный конверт с номером телефона отельного гида, каталог экскурсий и рекламный проспект).

К такому недостатку группового трансфера, как ожидание автобусом последнего пассажира, мы уже давно привыкли, поэтому относимся терпимо.
Микроавтобус подают заранее, без задержек и опозданий как из аэропорта, так и на обратном пути от отеля.
Багаж туристов укладывают отдельно в специальный прицеп позади микроавтобуса.

Чаевых водителю мы не давали, да и сами не видели, чтобы кто-нибудь это делал.
Не знаю, может здесь и не принято.

Теперь переходим к другим услугам.
Скажу сразу, что мы не купили у отельного гида ни одной экскурсии.
Во-первых, на Кипре всё очень дорого, не стали исключением и экскурсии.

Самая дешевая экскурсия – 50 евро на одного взрослого в Пафос и Курион.
Катание на осликах обойдется в 75 евро, оно того не стоит!

Самый доступный по цене – аквапарк за 35 евро.
Цена одинаковая, как у отельного гида, так и на входе в аквапарк.
В чём тогда заключается смысл приобретения билетов у отельного гида – непонятно.

“Вы не будете стоять в очереди за билетом” – не аргумент!
Я лучше в очереди постою на зло гиду, но у него ничего не куплю, что и сделал!
В очереди простоял 5 минут, а на отельного гида потратил 30 минут!

Ценами на экскурсии и поведением отельного гида остались недовольными.
Не люблю, когда пытаются “развести” на дорогие услуги.
Единственным интересным экскурсионным предложением была экскурсия в Израиль на самолёте за 215 евро, такой дешевой цены в округе ни у кого не было, но у нас денег столько не было.

Остальные свои рабочие функции отельный гид выполнил добросовестно, записал время обратного вылета, назначил время выселения и выезда из отеля.
Но не делал этой процедуры до тех пор, пока мы не выслушаем все его экскурсионные предложения, чем меня окончательно взбесил.
Сделайте цены на экскурсии дешевле и люди сами к Вам потянутся, а терять друг на друга время впустую зачем?
Мы отдыхали в Айя-Напе, отель “Corfu” в начале июля 2013 года.

______________
Автор: SergP
Путевые заметки
Специально для MirSerpen.ru

SergP

Свободен как птица
Подписаться на комментарии
Сообщать о
guest
9 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
Серпень

Но не делал этой процедуры до тех пор, пока мы не выслушаем все его экскурсионные предложения, чем меня окончательно взбесил.

Его тогда никто слушать и не будет – если деловая часть будет в начале 😀

Николай
Николай
Гость

Прилетел на Кипр 25 07 2015.Представителя Attica Holidays Норика не было,сказали что на экскурсии.Добрались до отеля GRAND RESORT сами.При поселении в отель GRAND RESORT возник скандал, дали номер классом ниже.Спорить на рецепшен с греками бесполезно,сплошной обман и хамство.Attica Holidays в проблеме ни чем не не помогла.КИПР НЕ СОВЕТУЮ,очень дорого ,а отношение хамское

Анна
Анна
Гость

Я была на Кипре, встречала как раз Аттика.
Не могу сказать про них ничего плохого. *UNKNOWN*
Эти претензии, если честно, пустяковые.
Все отельные менеджеры стараются впарить свои экскурсии – нужно воспринимать проще. 😉
Хотя мне хочется пожелать чтобы все туристические компании относились к своим обязанностям более ответственно и корректно.
Чтобы мы, туристы, не испытывали никакого дискомфорта.
И так сложно, когда оказываешься в чужой стране, особенно в первый раз.
%)

Тамара
Тамара
Гость

К сожалению. с нами изначально по-хамски обошлось агентство,отправив без обратных билетов,пообещав выслать по электронке. Отельный гид Сергей пообещал на следующий день узнать все в офисе и перезвонить. Звонка не дождались. Когда мы его случайно встретили, тот же самый ответ. И опять не позвонил. В последний день перед отъездом у нас паника. Он предложил приобрести билеты за свой счет по очень дорогой цене. Такой суммы у нас  не было. А потом просто отключился и трубку не брал. Вообщем, отнесся безразлично к нашей беде, не проявил никакой помощи, хотя бы по-человечески.    Отель Mariandy Ларнака. 24.07.2016

georgios
georgios
Гость

Всем привет.Халява бывает толко.Сыр в мышоловке.А в осталном .все хорошо прекрасня Маркиза.Так что все тур.фирмы на Кипре работают по вышему классу. :bye: :bye:

Татьяна
Татьяна
Гость

Летали на Кипр 6 августа.
Аттика Холидейс отвратительная компания.
Начну с того, что мы долго и придирчиво выбирали пляж и отель, где хотим отдыхать, выбрали, купили путевки.
Прилетели, нас встретил представитель Аттики, и сообщил нам, что мы будем жить в другом отеле и другом районе Айя-Напы 3 дня, на вопрос почему это вдруг, ответ – потому что ваш номер продлили… Но за это, в другом отеле нам дали типа улучшенные условия – номер боковой, с неработающим кондиционером и без балкона, добавили ужин на три дня, мы брали только завтраки.
Это мы быстро забыли, когда наконец-то переехали в наш отель.
Второй момент нас выбил из колеи… Взяли эксурсию на кораблике, все было хорошо, но! Когда мы приплыли, нас встречали автобусы, пока все рассаживались, мы пошли в палатку купить напитки, палатка в шаговой доступности, нас было видно. Пока мы расплачивались, автобусы уехали, мы даже бежали и махали руками, но нас оставили в порту…
Прекрасный гид Екатерина на это нам сказала, что нас искали и мы сами виноваты… Денег не вернули. Дали индивидуальный трансфер в аэропорт… Смешно, экскурсия стоит 53 евро на одного человека.
Обязательно вернусь на Кипр, там шикарно. Но буду выбирать Библио Глобус.
Кстати, оставила официальное обращение на официальном сайте аттики, когда была еще на Кипре, полный игнор.

Зинаида.Норильск
Зинаида.Норильск
Гость

пользовалась услугами этого туроператора в 2015 г.очень довольна.встретили в порту, номер в отеле хороший. Питание отличное.развлекателтные мероприятия, обслуживающий персонал предупредительный, доброжелательный. В этом году снова воспользовалась услугами этого туроператора.

НА ГЛАВНУЮ

= = =

Back to top button