История и культура Южной Кореи

Восприятие корейцами нашего интереса к их культуре

Достаточно забавную и интересную реакцию у корейцев вызывает наш интерес к Южной Корее и ее культуре.


Как корейцы воспринимают наш интерес к их культуре

Корейская культура на экспорт

Знакомые с идеологией «Волны Халлю» люди знают, что это «культура на экспорт».
В Корее создаются развлекательные продукты, которые в начале «обкатываются» в родной стране, а потом предлагаются потребителям целевой страны.
Хотя говорить только о развлекательной продукции будет неверно — Волна Халлю выступает как маркетинговый локомотив для вполне земных продуктов вроде продуктов питания, косметики, автомобилей, электроники.

Также важно, что на экспорт предлагаются товары развлекательного характера, полученные в результате сплава национальных корейских традиций и западной культуры.
И еще часто присутствует адаптация под целевую аудиторию.
Так, например, корейская поп-музыка KPOP возникла под влиянием японской поп-музыки JPOP и западного RNB.
Если продюсерами корейской группы выбрана ориентация, к примеру, на рынок Японии — группа будет петь на японском языке, а в стиле группы будут заметны японские мотивы.

Присутствие западных элементов облегчает наше восприятие, в то же время нас привлекает ярко выраженный корейский колорит.
Приводу аналогию из области еды:
Корейская еда готовится корейцами и по-корейски, но так, чтобы мы были в состоянии принять и переварить.

Корейцы удивляются популярности их культуры

Т.е. продукция серии «Волна Халлю» делается для завоевания рынков сбыта других стран, и очевидно, что это очень качественная продукция.
Как минимум странно выглядела бы попытка бороться за рынки с посредственным товаром.
Так же очевидно, что качественная продукция нравится людям. )))

Но то, что очевидно нам, не вполне очевидно корейцам.
Потому что когда они узнают о популярности в России того же KPOP, следует бурная реакция с удивлением и восторгами.
Хотя казалось бы: они сделали качественный продукт и нашли своего потребителя — вполне логично, что удовлетворенный клиент доволен.

Если сравнивать с красивой женщиной:
Любой женщине приятно нравиться, но ведь она не удивляется интересу к ней.

После концерта группы f(x), на котором я побывал, ко мне подошла журналист с вопросом: «Понравилось ли выступление?»
Надо было видеть ее недоверчивое лицо, когда она узнала, что я из России и мне понравилось. )))
Действительно странно, особенно с учетом того, что многие корейцы после двух часов скандирования вообще голос сорвали. ))))

По всей видимости, корейцы настолько замкнуты в своем мире, что даже не задумываются о таких вещах, как, например, об отношении окружающего мира к их стране и их культуре.
Забавно было смотреть на кореянок, когда они слышали из моего телефона знакомые корейские хиты.
Они знали, что я приехал из России, поэтому их можно понять: надо ж, в стране морозов и медведей слушают и смотрят то же, что и в Южной Корее. )))

Однако реагируют на нас корейцы всегда доброжелательно, хотя иногда и недоверчиво.
Может просто вначале думают, что неправильно нас поняли?


Автор: Перепончатокрылый Серпень™
Asia in my mind
® all rights reserved

Серпень

Asia in my mind
Страны: Россия, Беларусь, Украина, Южная Корея, Таиланд, Вьетнам, Турция, Египет
Подписаться на комментарии
Сообщать о
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
НА ГЛАВНУЮ

= = =

Back to top button