Japan Wave & News

Как строили международный аэропорт Кансай

Документальный фильм про строительство аэропорта Кансай в префектуре Осака, Япония.
Уникальность проекта в том, что аэропорт построен на специально насыпанном для него острове.


Как строили международный аэропорт Кансай
Аэропорт Кансай с высоты птичьего полета

История проекта аэропорта Кансай

Проект Международного аэропорта Кансай уникален тем, что весь комплекс сооружений построен на искусственном острове, который был специально насыпан посреди Осакского залива близ города Осака, Япония.

Благодаря расположению в центре залива аэропорт может работать в режиме 24/7.
При этом садящиеся и взлетающие самолеты своим шумом никак не мешают жителям окрестных городов.

Искусственный остров площадью 4 км2 спроектирован таким образом, чтобы выдержать любые тайфуны, цунами или землетрясения.

По мере усадки грунта остров постепенно погружается в море.

Несмотря на убыточность проекта, аэропорт-остров развивается и достраивается.
По мере расширения будет снижаться стоимость услуг аэропорта, что приведет к увеличению пассажиро-потока.

Для строительства второй ВПП был достроен еще один остров, на котором также будет сооружен терминал.

За время своего существования аэропорт штатно пережил несколько серьезных цунами и землетрясений.

Документальный фильм про строительство аэропорта Кансай

Продолжительность: ~ 44 min

Как строили международный аэропорт Кансай
Самолеты в международном аэропорту Кансай

Факты про проект Международный аэропорт Кансай

Проект Международный аэропорт Кансай

Международный аэропорт Кансай — яп. 関西国際空港 / кансай кокусай ку:ко:

Общая стоимость проекта: около 38 млрд. $ (без ВПП№2 и острова №2)

Планирование и подготовка строительства: около 20-ти лет

Начало строительства: 1987-й год

Срок строительства: около 3-х лет

ВПП №1: длина 3500 м

ВПП №2: длина 4000 м (вторая очередь)

Стоимость посадки Боинга-747 в аэропорту: 7500 долларов США (второе место в мире по дороговизне)

На текущий момент аэропорт убыточен: потеря 560 миллионов долларов в год

Проект Искусственный остров

Площадь острова №1: 4 квадратных км — 4 000 х 1 000 м

Стена острова: 48 000 бетонных блоков
Завершение строительства стены: 1989-й год

При насыпке основы острова был утрамбован 21 млн. кубометров грунта
Трудозатраты только на насыпку: 10 тысяч рабочих, 10 миллионов человекочасов работы, 80 судов

Первоначально остров возвышался над поверхностью моря на 30 метров

Первоначальная скорость просадки острова: 50 см в год (1994-й год)

Скорость просадки острова сейчас: 7 см в год (2006-й год)

Проект Мост на остров

Стоимость моста: 1 млрд. $

Мост на остров соединяет аэропорт с городом Ринку — пригород Осаки

Завершение строительства моста: 1990-й год

Длина моста: 3 км

Проект Аэропорт Кансай

Стоимость аэропорта Кансай: 15 миллиардов долларов — 40% от бюджета

Начало строительства первого терминала: 1991-й год

Аэропорт открылся 4 сентября 1994-го года

В 2003-м году начато строительство второй взлётно-посадочной полосы
Введена в эксплуатацию 2 августа 2007 года


Asian Technology
on MirSerpen.Ru

Asian Tech

about asian technology on MirSerpen.ru
project leader: Alex Serpen
Подписаться на комментарии
Сообщать о
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
НА ГЛАВНУЮ

= = =

Back to top button