Можно ли открыть дверь самолета во время полета, чем мы дышим на борту и куда деваются фекалии — об этим и других мифах.
Множество мифов о авиаперелетах не кажутся странным.
Наверное для каждого полет является чем-то действительно загадочным, мистическим и необычным.
Отсюда и немало выдумок об авиапутешествиях.
Разберемся и развеем некоторые выдумки.
Легенды, мифы и вымысел про авиаперелеты
Кислородные маски нужны только для того, чтобы успокоить пассажиров
На самом деле это муляжиПассажир рискует застрять, если нажмет на слив, сидя на унитазе
Во время полета может быть смертельно опасным открывание двери
Небольшая щель, появившаяся в обшивке, может стать причиной «высасывания» пассажиров за борт
Из-за того, что в салоне циркулирует один и тот же воздух, заболевания распространяются быстрее
Человек быстрее пьянеет на большой высоте
Ремень безопасности может помешать спастись в случае катастрофы
Фекалии во время полета выбрасываются в воздух
Пилоты контролируют воздушный поток, держа пассажиров в сонном состоянии для экономии топлива
Шансы на выживание в авиакатастрофе почти равны нулю
Оказывается, в случае декомпрессии и пассажиры, и экипаж самолета должны будут дышать тем воздухом, который есть за бортом.
А содержание кислорода в нем явно низко для комфортного дыхания.
Без кислородных масок в таком случае обойтись не получится.
По крайней мере, до тех пор, пока самолет не опустится на приемлемую высоту.
Ничего не получится.
Как бы вы не пытались.
Даже команда разрушителей мифов в свое время опровергла это.
Специалисты говорят, что тело должно стать идеально герметичной пробкой для того, чтобы застрять.
Как бы там ни было, смывать лучше стоя.
Ерунда.
На самом деле двери самолета оказываются под невероятно большим давлением сразу же после взлета.
Так что, не стоит переживать, если какой-то алкоголик решит выйти наружу.
Открыть дверь во время полета не по силам даже чемпионам мира по пауэрлифтингу.
Этот вымысел тесно связан с предыдущим.
Некто Патрик Смит, проводивший исследования по этому поводу, пришел к выводу, что стремительная декомпрессия может быть вызвана, например, взрывом бомбы.
Небольшая дырка никак не отразится на комфорте пассажиров.
Все тот же Патрик Смит развенчал и этот миф.
Воздух рано или поздно попадает в нижний отсек, где бОльшая его часть выветривается из салона.
Оставшийся воздух смешивается с чистым воздухом, поступающим снаружи, проходит через кучу фильтров и не несет никакой опасности.
По подсчетам Смита, воздух в салоне обновляется каждые две-три минуты.
Это намного чаще, чем, например, в офисе.
Человек может почувствовать себя немного пьяным из-за того, что в воздухе в салоне кислорода меньше, чем на поверхности Земли.
Кстати, разрушители мифов работали и над этим вымыслом.
Они на практике доказали, что уровень алкоголя в крови одинаков и на земле, и на борту.
Пользы от ремня безопасности однозначно больше, чем вреда.
Ситуация примерно такая же, как и в автомобиле.
Застрявшее крепление, например, может помешать быстро выбраться из салона.
Однако, полезность ремня не поддается сомнениям.
Многочисленные истории об экскрементах, падающих на голову с самолета, являются чистыми выдумками.
Во время полета пилоты не могут открывать бак с нечистотами, даже если захотят пошутить над случайными прохожими.
Уже знакомый нам Патрик Смит назвал это предположений глупостью и даже не стал с ним разбираться.
Перед тем, как приводить некоторые статистические данные, стоит отметить, что катастрофой принято считать случаи, которые приводят к серьезным повреждениям самолета, серьезным травмам и смертям пассажиров.
Теперь некоторые данные.
По информации совета США по безопасности транспорта, в период с 1983 по 2000 годы в авиакатастрофах выжили примерно 95 процентов пассажиров.
______________
Автор: Ксю
Не блондинка. 😉
Также по теме
= = =