Хочу поделиться отзывом на работу такого оператора, как туристическая фирма «Attica Holidays» (Аттика-Холидейс).
У нас это была встречающая сторона на Кипре (в Ларнаке).
К организации встреч, трансфера и размещения в отеле — претензий никаких.
Всё отлично налажено.
В аэропорту Ларнаки у турфирмы имеется отдельный столик, где ожидают туристов.
У столика мы зарегистрировались и получили информацию, какой автобус нас ожидает, а также пакет документов (информационный конверт с номером телефона отельного гида, каталог экскурсий и рекламный проспект).
К такому недостатку группового трансфера, как ожидание автобусом последнего пассажира, мы уже давно привыкли, поэтому относимся терпимо.
Микроавтобус подают заранее, без задержек и опозданий как из аэропорта, так и на обратном пути от отеля.
Багаж туристов укладывают отдельно в специальный прицеп позади микроавтобуса.
Чаевых водителю мы не давали, да и сами не видели, чтобы кто-нибудь это делал.
Не знаю, может здесь и не принято.
Теперь переходим к другим услугам.
Скажу сразу, что мы не купили у отельного гида ни одной экскурсии.
Во-первых, на Кипре всё очень дорого, не стали исключением и экскурсии.
Самая дешевая экскурсия — 50 евро на одного взрослого в Пафос и Курион.
Катание на осликах обойдется в 75 евро, оно того не стоит!
Самый доступный по цене — аквапарк за 35 евро.
Цена одинаковая, как у отельного гида, так и на входе в аквапарк.
В чём тогда заключается смысл приобретения билетов у отельного гида — непонятно.
«Вы не будете стоять в очереди за билетом» — не аргумент!
Я лучше в очереди постою на зло гиду, но у него ничего не куплю, что и сделал!
В очереди простоял 5 минут, а на отельного гида потратил 30 минут!
Ценами на экскурсии и поведением отельного гида остались недовольными.
Не люблю, когда пытаются «развести» на дорогие услуги.
Единственным интересным экскурсионным предложением была экскурсия в Израиль на самолёте за 215 евро, такой дешевой цены в округе ни у кого не было, но у нас денег столько не было.
Остальные свои рабочие функции отельный гид выполнил добросовестно, записал время обратного вылета, назначил время выселения и выезда из отеля.
Но не делал этой процедуры до тех пор, пока мы не выслушаем все его экскурсионные предложения, чем меня окончательно взбесил.
Сделайте цены на экскурсии дешевле и люди сами к Вам потянутся, а терять друг на друга время впустую зачем?
Мы отдыхали в Айя-Напе, отель «Corfu» в начале июля 2013 года.
______________
Автор: SergP
Путевые заметки
Специально для MirSerpen.ru
= = =