Турфирмы на Кипре

Отзыв о турфирме Аттика-Холидейс (Attica Holidays), Кипр

Хочу поделиться отзывом на работу такого оператора, как туристическая фирма «Attica Holidays» (Аттика-Холидейс).
У нас это была встречающая сторона на Кипре (в Ларнаке).


Отзыв о турфирме Аттика-Холидейс (Attica Holidays), Кипр

К организации встреч, трансфера и размещения в отеле — претензий никаких.
Всё отлично налажено.
В аэропорту Ларнаки у турфирмы имеется отдельный столик, где ожидают туристов.
У столика мы зарегистрировались и получили информацию, какой автобус нас ожидает, а также пакет документов (информационный конверт с номером телефона отельного гида, каталог экскурсий и рекламный проспект).

К такому недостатку группового трансфера, как ожидание автобусом последнего пассажира, мы уже давно привыкли, поэтому относимся терпимо.
Микроавтобус подают заранее, без задержек и опозданий как из аэропорта, так и на обратном пути от отеля.
Багаж туристов укладывают отдельно в специальный прицеп позади микроавтобуса.

Чаевых водителю мы не давали, да и сами не видели, чтобы кто-нибудь это делал.
Не знаю, может здесь и не принято.

Теперь переходим к другим услугам.
Скажу сразу, что мы не купили у отельного гида ни одной экскурсии.
Во-первых, на Кипре всё очень дорого, не стали исключением и экскурсии.

Самая дешевая экскурсия — 50 евро на одного взрослого в Пафос и Курион.
Катание на осликах обойдется в 75 евро, оно того не стоит!

Самый доступный по цене — аквапарк за 35 евро.
Цена одинаковая, как у отельного гида, так и на входе в аквапарк.
В чём тогда заключается смысл приобретения билетов у отельного гида — непонятно.

«Вы не будете стоять в очереди за билетом» — не аргумент!
Я лучше в очереди постою на зло гиду, но у него ничего не куплю, что и сделал!
В очереди простоял 5 минут, а на отельного гида потратил 30 минут!

Ценами на экскурсии и поведением отельного гида остались недовольными.
Не люблю, когда пытаются «развести» на дорогие услуги.
Единственным интересным экскурсионным предложением была экскурсия в Израиль на самолёте за 215 евро, такой дешевой цены в округе ни у кого не было, но у нас денег столько не было.

Остальные свои рабочие функции отельный гид выполнил добросовестно, записал время обратного вылета, назначил время выселения и выезда из отеля.
Но не делал этой процедуры до тех пор, пока мы не выслушаем все его экскурсионные предложения, чем меня окончательно взбесил.
Сделайте цены на экскурсии дешевле и люди сами к Вам потянутся, а терять друг на друга время впустую зачем?
Мы отдыхали в Айя-Напе, отель «Corfu» в начале июля 2013 года.

______________
Автор: SergP
Путевые заметки
Специально для MirSerpen.ru

SergP

Свободен как птица
Подписаться на комментарии
Сообщать о
guest
11 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
Светлана
Светлана
Гость

Прочитала отзывы и всё так знакомо.((Отдыхали в конце мая 2018года в гостинице Corfu,всё неплохо,дружелюбный персонал,пытались помочь и ответить на все вопросы,один минус с номера пропало платье и не всегда хорошо убирают((А ещё, не знаю толи мы так попали,толи так всегда,всё туристы были рускоязычные.А по поводу Attica Holidays могу сказать, что это сплошное разочарование и расстройства.Туристический представитель отеля-Иван,у которого мы взяли экскурсии,не особо мог чем-то заинтересовать,но мы хотели увидеть Кипр по максимум,вместо того чтобы рассказать и привлечь покупателя только подтолкнул фразой«на какую сумму расчитываете?»на что мы ответили«что из предложенного стоит увидеть?»Короче взяли Весь Кипр и Северный Кипр,на двоих 200 евро.В северной Кипр мы так и не попали потому что паспорта остались в гостинице,а возвращаться за ними аж 8км по Айя Напе автобус не будет и такси ждать тоже,разве что догонит на границе,короче девочки на выход((в спешке забыли телефон в автобусе,давай звонить Ивану,а он ,«сейчас ничем помочь не могу,там сеть не работает,связаться с автобусом нельзя,звоните в 17:00 когда они вернутся»а на мой телефон вызов идет,прям парадокс,но никто Не отвечает.День стресса.после обеда гид Ольга из автобуса наконец-то ответила,что телефон у нее.вечером телефон забрала на ресепшен.И на том ОГРОМНОЕ СПАСИБО.После фразы Ивана что «не может быть чтоб на Северный Кипр шел вызов,вряд ли телефон в автобусе»я особо не надеялась.
На Весь Кипр,мы попали и на всякий случай взяли паспорта))но к сожалению эта экскурсия абсолютно не стоит этих денег((Для тех, кто как мы, хочет увидеть всё я советую брать на прокат велосипеды или машины и ездить самим,будет намного интереснее и приятнее.

Маргарита
Маргарита
Гость

Мы прилетели в аэропорт, и нас должна была встретить атика холидей, но к сожалению они нас не стали ждать, сказали что все успели а вы нет, мы проходили тесты и очереди были большие так как прилетело одновременно много самолетов. Они нас оставили , и сказали уедите через три часа со следующим самолетом который прилетит. Когда наш тур оператор написал им наш отзыв , они сказали что мы прилетев занимались своими делами в аэропорту и не выходили. Только вот какими делами там можно заниматься не понятно. Это просто ужасная компания, и прочитав отзывы я понимаю теперь почему нас оставили, мы не первые.

Маргарита
Маргарита
Гость

Ужасная компания Атика. Они нас должны были встретить, но не встретили с аэропорта, сказали что мы долго выходили. Не рекомендую с ними даже связываться. Вопрос решать не хотят винят тебя.

НА ГЛАВНУЮ

= = =

Back to top button