Про восприятие корейских женских певиц и корейской популярной музыки.
Как не реагировать на корейских певиц
Статья навеяна высказыванием одного молодого человека в посвященной Южной Корее группе в обсуждении клипа женской KPOP-группы.
Смысл высказывания был в том, что тот м/ч интересуется культурой Южной Кореи, ему нравится KPOP (т.е. корейская поп-музыка), но творчество женских групп он в принципе не воспринимает.
Его уху приятны творчество исключительно мужских корейских музыкальных коллективов.
Я зацепился за это высказывания потому, что у KPOP есть особенность, принципиально отличающая музыку Южной Кореи от музыки наверно любой другой страны.
Прежде всего разница в том, что KPOP — это не только музыкальный стиль, но и развитая индустрия, включающая в себя производство сувенирной продукции, одежды, еды, косметики и еще ста тысяч вещей, составляющих был человека.
Но говорить о KPOP, как «просто музыке + сувенирка» в корне неправильно — это именно серьезное во всех смыслах культурное течение.
И бизнес, построенный на экспорте культурного контента.
KPOP — это сильнейший инструмент рекламы и продвижения корейских товаров и услуг на внешние рынки, что, конечно же, далеко не всегда вызывает восторги у местных производителей.
KPOP = музыка + танцы
Отсылка к серьезному, хотя и, местами, конвейерному подходу, принятому в KPOP-индустрии, сделана к тому, что в этом бизнесе нет мелочей.
И в каждом музыкальном проекте из исполнителей выжимается максимум того, что они могут дать, отрабатывая свои гонорары.
И вот тут мы приходим к важному моменту — в KPOP восприятие музыки в отрыве от визуальной составляющей немыслимо.
Звезды KPOP делают десятки пластических операций, занимаются спортом, учатся двигаться, ставят сложные танцевальные номера…
Все ради того, чтобы картинка цепляла до глубины души.
Также важным является то, что KPOP-группы свое творчество ориентируют прежде всего на гетеросексуальную аудиторию.
А сексуальный подтекст в творчестве любой корейской группы очень сильный — мужские группы стараются зацепить женскую аудиторию, соответственно женские не дают оставаться спокойными мужчинам.
То, что называется «агрессивной сексапильностью».
В KPOP сексапильность — даже не то, что обычный — это обязательный бизнес-инструмент, который эксплуатируется на всю катушку.
По большому счету исполнители и исполнительницы напрямую обращаются к нашему бессознательному и с этим ничего нельзя поделать.
Только или бежать куда глаза глядят, или… смотреть и наслаждаться. 😉
Плохие новости ))
И тут, возвращаясь к молодому человеку из начала заметки, скажу:
Если мужчина во всеуслышание заявляет, что на него не действуют женские чары — у меня для него плохие новости…
:rofl:
HELLOVENUS — I’m ill
©️ Origin: fantagio 판타지오
⏱️ Продолжительность: 3 min 22 sec
Автор: Перепончатокрылый Серпень™
Asia in my mind
® all rights reserved
= = =